Спорт под музыку: исполнительница Sigma Boy Мария Янковская запустила спортивный челлендж | Открытое пространство публикаций | Спортивная Россия

География участников Олимпийских игр

X
Помощь

Как посмотреть на карте российских спортсменов-участников Олимпийских игр за определенный год?

1. В справочнике "Выберите год Олимпийских игр" найдите нужную позицию. Например, "Спортсмены-участники Олимпийских игр Турин 2006".

2. Нажмите мышкой на выбранную строку справочника. Она должна появиться в окне справочника.

3. Результат выбора отобразится на карте: фотографии спортсменов-участников Олимпийских игр выбранного года и выделенные регионы РФ, в которых родились или проживают эти спортсмены.

Как посмотреть на карте кто из российских спортсменов-участников Олимпийских игр родился или проживает в определенном регионе РФ?

1. В справочнике "Выберите регион" найдите нужную позицию. Например, "Красноярский край".

2. Нажмите мышкой на выбранную строку справочника. Она должна появиться в окне справочника.

3. Результат выбора отобразится на карте: выбранный регион и фотографии спортсменов-участников Олимпийских игр, которые родились или проживают в этом регионе РФ.

Карта России region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region

1 клик – фиксировать Регион на карте

- не допущен международной федерацией
unsupported browser

Открытое пространство публикаций

Пиши - твой успех в твоих руках
Обновлено 14.12.25 в 11:52 (время Московское)
10 июня 2025

Спорт под музыку: исполнительница Sigma Boy Мария Янковская запустила спортивный челлендж

Мария Янковская, соисполнительница хита Sigma Boy, совместно с Григорием Гуровым, главой «Росмолодежи», запустила на своей странице в социальной сети спортивный челлендж, приглашающий аудиторию присоединиться к физической активности. Челлендж приурочен к старту рекламной кампании «Глаза боятся — руки делают» государственной программы «Спорт России», направленной на мотивацию россиян на регулярные занятия спортом. Ролик кампании, созданный в формате музыкального видеоклипа, транслируется на федеральных телеканалах и интернете.

Для участия в челлендже необходимо записать вертикальное видео своей тренировки под музыкальный трек, написанный специально для кампании (размещен по ссылке), и выложить его на персональную страницу в ВК с хэштегом #глазабоятсярукиделают. Таким образом, каждый сможет сделать первый шаг к движению. Фрагменты самых интересных и ярких роликов войдут в народное видео, которое получит широкое распространение.

«Музыкальный челлендж, который запускается при поддержке Минспорта, мотивирует многих сделать первый шаг к регулярной физической активности. Сегодня, когда конкуренция за внимание высока, особенно важно говорить о спорте ярко, креативно, на понятном современному человеку языке. Социальные сети и новые медиа — мощный союзник в популяризации здорового образа жизни и формировании культуры регулярных занятий спортом не только в специализированных центрах, но и дома, во дворе, в парке и так далее — везде, где есть плоскость, турник, скамейка для пресса», — сказал Министр спорта, президент Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев.

Рекламная кампания реализуется при поддержке Министерства спорта России и отражает изменения в медийном пространстве и образе жизни людей. Сегодня спорт соперничает за внимание аудитории с сериалами, контентом в соцсетях и даже самокатами. В центре кампании — яркая и зажигательная музыка, под которую люди тренируются в залах, на улицах и дома. Песня мотивирует быть активным и задает настрой на день.

«Музыка — это язык, который объединяет людей и задает импульс движению. В нашей кампании песня стала не просто саундтреком, а настоящим источником энергии и мотивации для тех, кто только начинает путь в спорте. Мы хотим показать, что активный образ жизни доступен каждому, независимо от возраста и уровня подготовки. Главное — сделать первый шаг и продолжать двигаться вперед», — прокомментировала София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».

Циклирование в спорте представляет собой смену периодов нагрузки и отдыха для достижения оптимального роста мышечной массы и силы. Прочитать об организации тренировочного процесса этим методом можно тут.

Креативная концепция строится на поддержке каждого, кто делает первые шаги в спорте. Герои клипа — самые разные люди — как опытные атлеты, так и новички без физической подготовки. Основной месседж кампании: не нужно быть профессионалом, чтобы заниматься спортом. Пусть поначалу движения кажутся неловкими, но это уже отличный старт!

Справочная информация:

С 2019 года при государственной поддержке появляется все больше возможностей для занятий спортом: развивается спортивная инфраструктура, проходят спортивно-массовые мероприятия, реализуется Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне», прогрессирует детский спорт, развиваются направления адаптивного спорта и ресоциализации ветеранов СВО.

За это время построено почти 500 новых спортивных объектов и 220 умных площадок. С 2025 года по госпрограмме в регионах ежегодно будет появляться не менее 350 современных спортивных комплексов. Дворцы спорта, ледовые арены, универсальные залы, бассейны и катки будут строиться не только в крупных городах, но и в малых населенных пунктах.

С 2025 года действует государственная программа «Спорт России», направленная на популяризацию массового спорта и повышение качества жизни и удовлетворенности россиян. Одна из важнейших целей государственной программы – вовлечение в занятия спортом до 70% россиян к 2030 году (сейчас этот показатель – 60,3 %).

Ольга Польских

Москва
Выберите регион
Выберите вид спорта
Выберите категорию
Выберите автора
Выберите источник

Вы регистрируетесь как

Вопросы сотрудничества и совместной деятельности inform@infosport.ru