В рамках форума «Мы вместе. Спорт», который проходит 11 – 12 апреля в Гостином дворе, состоялась сессия «Путь регионов: новые форматы популяризации футбола на примере Кубка России»», на которой представители российского футбола, букмекеры и спортивные СМИ обсудили новый виток развития российского футбола и актуальные форматы его популяризации.

Спикерами выступили Сергей Анохин, генеральный директор FONBET, Елена Рудакова, директор по взаимодействию с лигами и федерациями «Матч ТВ», Алексей Гасилин, амбассадор Российского футбольного союза, Николай Осипов, президент Медиалиги. Модерировал дискуссию Тимур Журавель, ведущий «Матч ТВ».

Ключевыми темами обсуждения стали возможности и барьеры для развития отечественного футбола в условиях международных ограничений, новый, медийный, формат футбольных матчей и отношение болельщиков к нововведениям на трансляциях, таким как, например, интервью в ходе матча, транслируемое сбоку экрана прямо во время игры, допуск любительских и медийных команд к участию в топовых соревнованиях. Кроме того, участники сессии обсудили, как захватить и удержать интерес зрителя в эру новых технологий и может ли российский футбол составить конкуренцию европейским лигам.

Сергей Анохин, генеральный директор FONBET, отметил, что благодаря новому формату FONBET Кубка России увеличилось количество команд в турнире, во многом за счет представителей различных региональных соревнований и медиалиги. В следующем сезоне, по словам спикера, букмекер планирует обратиться к РФС с запросом на увеличение числа команд из Медиалиги, допущенных к матчам Кубка России по футболу. Букмекерская компания заинтересована в том, чтобы квоту для Медиалиги расширили до 4 команд.

«Мы живем в эпоху изменений в международном спорте, и развитие внутренних форматов соревнований сейчас как никогда важно. Отстранение наших спортсменов от большинства международных соревнований дало толчок для внутреннего развития, – рассказывает Сергей Анохин. – Европейские лиги всегда интересовали российских болельщиков больше, чем отечественный футбол, поэтому нам важно искать новые способы взаимодействия с аудиторией, показывать зрителю интересную яркую игру, вводить зрелищные форматы на трансляциях. Благодаря этим нововведениям мы уже наблюдаем рост интереса фанатов к российскому футболу».

Елена Рудакова, директор по взаимодействию с лигами и федерациями «Матч ТВ», отметила, что формат соревнований, где с профессиональными командами могут состязаться спортсмены-любители, дает возможность игрокам из регионов, не попавшим в состав топовых команд, получить еще один шанс и исполнить свою мечту.

С уважением,

Пресс-служба «ДоброFON»



© Спортивная Россия ®, 1998 - 2024 ООО ОГ "ИнфоСпорт", www.infosport.ru
All rights reserved.